Предоставляем услуги контакт-центра для компаний любых на направлений, организация горячих линий, опросов клиентов, телемаркетинга (продаж по телефону), ...
Приобретение ПО call-центра в собственность – традиционная практика для многих компаний. Основным достоинством такого подхода является максимально возможная ...
Аутсорсинговый Call Center. Возможность поддержки и обслуживания клиентов 24 часа в сутки и 365 дней, расширение и удобство для вашего бизнеса, качественный и ...
Полнофункциональный call-центр, работающий в рамках поставленных Вами задач и в пределах оплаченного Вами времени. Ваш проект будет вести отдельный менеджер, ...
Аустаффинговый call-центр (контактный центр) – это физические оборудованные рабочие места на территории нашего call-центра, на которых работают наши ...
Подключив call-центр по SaaS Вы арендуете оборудование с предустановленным ПО, подключенной телефонией, интернет – шлюзом и всеми периферийными устройствами. ...